BOMAG BW 80 AD-5 периодичность ТО

Периодичность проведения замены масла и фильтров на катке BOMAG BW 80 AD-5

Техническое обслуживание дорожного катка Bomag каждые 250 м/ч

1 Замена масла в двигателе 5 л
2 Замена масляного фильтра двигателя 1 шт.
3 Замена фильтра топливного основного 1 шт.
4 Замена фильтра топливного дополнительного 1 шт.

Техническое обслуживание  дорожного катка Bomag каждые 500м/ч

1 Замена масла в двигателе 5 л
2 Замена масляного фильтра двигателя 1 шт.
3 Замена фильтра топливного основного 1 шт.
4 Замена фильтра топливного дополнительного 1 шт.
5 Замена фильтра гидравлического 1 шт.

Техническое обслуживание дорожного катка Bomag каждые 1000м/ч

1 Замена масла в двигателе 5 л
2 Замена масляного фильтра двигателя 1 шт.
3 Замена фильтра топливного основного 1 шт.
4 Замена фильтра топливного дополнительного 1 шт.
5 Замена фильтра гидравлического 1 шт.
6 Замена фильтра воздушного 1 шт.
7 Замена ремня генератора 1 шт.
8 Замена гидравлического масла 15 л.
9 Замена охлаждающей жидкости 10 шт.

При самостоятельном проведении технического обслуживания обязательно пользуйтесь инструкцией по эксплуатации, используйте оригинальные запасные части и расходные материалы рекомендованные заводом-изготовителем техники BOMAG.

ВАЖНО!!! Каждое тысячное ТО -1000 (по возможности) проводите у официального сервисного дилера, это предупредит и исключит «внезапный» выход из строя техники.

Дополнительно работа специалистов по техническому обслуживанию включает в себя проверку состояния узлов и систем BOMAG:

  • Проверку работы компонентов гидравлической системы.
  • Проверку работы элементов электрооборудования.
  • Проверку работы двигателя.
  • Проверку взаимодействия и контроля гидравлической системы, электрооборудования и двигателя

Заказать техническое обслуживание дорожного катка BOMAG или задать вопрос сервисному специалисту можно по бесплатному номеру для всех регионов России 8 (800) 200-07-19 (доб.2) или по электронной почте parts@bigbik.ru.
Закажите оригинальный сервисный комплект расходных материалов и масел по заявке

Ваше имя

Ваш телефон *

Ваш e-mail

Текст запроса*

* - поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно  политике конфиденциальности (152-ФЗ от 27/07/2006г)

Помните! Своевременность проведения технического обслуживания — залог долгой и бесперебойной работы любого механизма.

 

 

Еще статьи

Дилерский слет Delta и Импульс 2018

08 июня 2018 состоялся очередной слет дилеров компании Традиция-К и Технопарк Импульс. В ходе конференции мы посетили несколько заводов по производству навесного оборудования, гидромолотов Импульс, участков ремонта и сервиса дорожно-строительной техники.
подробнее

Официальный дилер Delta и Impulse 2018

Подписано ежегодное дилерское соглашение по реализации навесного оборудования Delta и Импульс
подробнее

Аттестация Delta и Impulse — пройдена!

Техническое обслуживание и гарантийный ремонт гидромолотов Delta и Импульс, гидробуров, траншеекопателей — сертификация ООО «БИГБИК»
подробнее

КАК ВЫБРАТЬ ГИДРОБУР, НЕ ЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИК СВОЕЙ ТЕХНИКИ?

Будет ли гидробур производителен на все 100% именно на вашем экскаваторе-погрузчике? Вы не уверены потянет ли ваш экскаватор бурение на заданную глубину? Вы не знаете точный гидравлический поток своего экскаватора или погрузчика?
подробнее

Ваше имя

Введите телефон *

Ваш e-mail

* - поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно  нашей политике конфиденциальности (152-ФЗ от 27/07/2006г)