Что нас ждет в 2020? Планы по импортозамещению

Ресайклер
План импортозамещения

В наши руки попал план мероприятий министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) по импортозамещению в отрасли производства дорожно-строительной техники в Российской Федерации (приказ №658 от 31 марта 2015 года)

Пройдемся по основным и самым ярким продуктам программы. Все это нас ждет в светлом будущем через 5, а по некоторым позициям и через 2-3 года!

— К 2020 году все дробильно-сортировочное оборудование планируется производить в России. Почетно!

— Бедный LIEBHERR! Автокраны грузоподъемностью от 50 до 100 тонн за 5 лет предлагается до 80% выпускать в России. Долю импорта планируется снизить до 20%. Текущий показатель Российского производства в данной весовой категории скромные 20%.

— Переплюнем JCB. Доля Российских экскаваторов-погрузчиков к 2020 году вырастет с 10 аж до 50%. Тверской TEREX и Ярославский Komatsu порвет постоянного лидера JCB? Или это сделает в одиночку МТЗ (хоть и не Россия, но в таможенный союз входит)? Хотя может случиться и открытие заводов JCB или HYUNDAI по промышленной сборке экскаваторов-погрузчиков.

— Производство КМУ до 80% будет происходить в России. Прощайте южно-корейские KANGLIM, SOOSAN, итальянские Ferrari и Amco Veba.

— Твексу нет, HYUNDAI и HITACHI — да! Рынок экскаваторов практически не изменится. В планах импортозамещения — изменение на скромные 4%.

Китайские погрузчики и бульдозеры сильно потесним, оставим им скромные 60%. ЧТЗ и Четра — наше все!

Асфальтоукладчики, фрезы и катки (кроме кабин)  остались нетронутыми позициями. Однако прошлись по ресайклерам и перегружателям асфальта. За 3 года 50% рынка занять в столь технологичной сфере — это похвально! Только спрашивается — на кой это надо производить практически штучный товар?

Как же всего этого достичь?

Направить в промышленность денежные потоки, создав госзаказ на продукцию, а так же привлечь зарубежных инвесторов к открытию заводов в России с частичной локализацией производств. Сложный путь… да и был уже как-то госзаказ на продукцию заводов Дерипаски в 2009 году, а денежные потоки вливались в банки, а не в промышленность.

Но есть куда более простой вариант, которым, на наш взгляд, уже с декабря 2014 года начали пользоваться. Так как цифры в плане стоят относительные, а не абсолютные, то необходимо курс доллара и евро задрать и мгновенно уменьшить долю импорта в %. Отчитались, плюшки получили — и все сыты и довольны.

При использовании статьи в целях создания импортозамещающих производств — ссылка на наш сайт обязательна.

А пока до этого светлого будущего доживем, товарищи, купляйте то, шо есть покамест))))

 

Еще статьи

КАК ВЫБРАТЬ ГИДРОБУР, НЕ ЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИК СВОЕЙ ТЕХНИКИ?

Будет ли гидробур производителен на все 100% именно на вашем экскаваторе-погрузчике? Вы не уверены потянет ли ваш экскаватор бурение на заданную глубину? Вы не знаете точный гидравлический поток своего экскаватора или погрузчика?
подробнее

Импортные траншеекопатели: как правильно выбрать

Статья о траншеекопателях для экскаваторов-погрузчиков и погрузчиков с бортовым поворотом
подробнее

Официальный дилер SDLG

Официальный дилер SDLG
подробнее

Как выбрать гидромолот для экскаватора

Как купить гидромолот- статья о правильном выборе
подробнее

Имя *

Телефон *

e-mail

* - поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно  политике конфиденциальности (152-ФЗ от 27/07/2006г)