Санкции «дядюшки Сэма»

 

Cанкции против РоссииВ 2014 году по команде черной палочки Обамы из Вашингтона правительства Великобритании, Германии, Японии, Польши и других стран поочередно стали вводить санкции против России.

Геополитическая напряженность со стороны исторически «заклятых друзей» сказалась и на рынке дорожно-строительной техники.

Ответ России на санкции «партнеров» был произведен и в т.ч. по области тяжелого машиностроения — в виде запрета на приобретение через госзаказ обширного списка продукции спецтехники импортного производства.

Кроме этого ряд комплектующих «случайно» попал под продукцию двойного назначения и российские пользователи «техники санкционного списка» начали испытывать некоторые сложности и с обычными запасными частями. Их запретили как к экспорту из страны-изготовителя, так и к импорту в Россию. Как говорится, — за все заплатит клиент.

Дабы «страна знала своих героев в лицо» приведем поименный список  популярных производителей дорожно-строительной техники из стран, применивших санкции против России:

  • США: Caterpillar, John Deer, Case, Terex, New Holland;
  • Япония: Komatsu, Hitachi, Kubota;
  • Германия: Bomag, Liebherr, Vogele, Ammann, Wirtgen, Hamm;
  • Польша: Hidrog, Dressta, Madrog;
  • Великобритания: JCB.

Текущий курс рубля к евро и доллару США создал мощный заградительный барьер к ввозу импортной техники. И к ноябрю 2014 года даже техника из Китая стала стоить совсем не по-китайски. Казалось бы, в плюсе должны быть те организации, которые завезли технику по старому курсу (29-32 рубля за доллар). Но не тут-то было. Крупнейшие дистрибьюторы импортной техники включились в игру «Кто сольет ниже конкурента». Сейчас достаточно просто встретить нелепые предложения в одной той же организации, например: за 4  млн. рублей сливают 20-тонный экскаватор, а 2 млн. хотят получить за 1.5-тонный мини-экскаватор.

В данной ситуации для покупателя настало время приобретать, т.к. текущие цены (на технику в наличии) опустились до исторического минимума, только вот главное не прогадать со страной изготовителем продукции, чтобы и Родину не подвести, спонсируя экономику «заклятых друзей», и приобретенную технику  не оставить без запасных частей.

Популярные производители дорожно-строительной техники из стран, которые не вводили в 2014 году санкции против России:

  • Южная Корея: Hyundai, Doosan (Bobcat);
  • Китай: SDLG, Shantui, XGMA, XCMG, LIUGONG и др.;
  • Швеция: Atlas Copco, Volvo;
  • Турция: Hidromek, MST.

Удачи вам и умных решений!

 

Еще статьи

КАК ВЫБРАТЬ ГИДРОБУР, НЕ ЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИК СВОЕЙ ТЕХНИКИ?

Будет ли гидробур производителен на все 100% именно на вашем экскаваторе-погрузчике? Вы не уверены потянет ли ваш экскаватор бурение на заданную глубину? Вы не знаете точный гидравлический поток своего экскаватора или погрузчика?
подробнее

Импортные траншеекопатели: как правильно выбрать

Статья о траншеекопателях для экскаваторов-погрузчиков и погрузчиков с бортовым поворотом
подробнее

Официальный дилер SDLG

Официальный дилер SDLG
подробнее

Как выбрать гидромолот для экскаватора

Как купить гидромолот- статья о правильном выборе
подробнее

Имя *

Телефон *

e-mail

* - поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно  политике конфиденциальности (152-ФЗ от 27/07/2006г)