Итоги дилерской конференции Hyundai Heavy Industries
21.02.2014
19 февраля 2014 года в комплексе Метрополь состоялась ежегодная дилерская конференция дилеров HYUNDAI HHI. В ходе конференции обсуждались показатели 2013 года, планы и вектор развития на 2014 год, а также новинки техники HYUNDAI.
По данным таможенного импорта техника HYUNDAI HHI уверенно продолжает лидировать по количеству ввезенных машин за 2013 года. Доля HYUNDAI HHI составляет 26% в сегменте импортной землеройной техники (колесные экскаваторы, гусеничные экскаваторы, фронтальные погрузчики). Hitachi прочно закрепились на 2 месте (20%), существенно улучшив показатели 2012 года и обогнав Doosan — 18%, Volvo и JCB положили в копилку скромные 9%, Cat — 8%, а Komatsu сработал на 3%, на долю прочих производителей пришлось 6.8%.
На дилерской конференции активно обсуждались аспекты работы с дилерами, новые уникальные разработки корпорации HYUNDAI, а также механизмы сервисной политики. Уже сейчас функционирует свыше 60 точек продаж техники и сервисного обслуживания, открыто множество региональных складов запасных частей. HYUNDAI — это техника, которая обеспечена сервисом и запасными частями на всей территории России!
Гусеничные экскаваторы
По импорту гусеничных экскаваторов весом 16-85 тонн (ввезено 4695 единиц техники) лидерство внезапно перехватил Техстройконтракт, видимо воспользовавшись во втором полугодии низким курсом японской йены. В итоге Hitachi по импорту гусеничных экскаваторов обогнал HYUNDAI аж на 2%.
- 26% — гусеничные экскаваторы Hitachi — 1236 ед.
- 24% — гусеничные экскаваторы HYUNDAI -1113 ед.
- 17% — гусеничные экскаваторы Doosan — 776 ед.
- 10% — гусеничные экскаваторы Volvo — 477 ед.
- 8% — гусеничные экскаваторы Caterpillar — 357 ед.
- 7% — гусеничные экскаваторы Jcb — 339 ед.
- 1.4% — гусеничные экскаваторы Komatsu -66 ед.
- 6.6% — остальные производители
Колесные экскаваторы
Импорт колесных экскаваторов (ввезено 1267 единиц техники) в основном приходится на южно-корейские компании.
- 40% — колесные экскаваторы HYUNDAI — 509 ед.
- 28% — колесные экскаваторы Doosan — 351 ед.
- 13% — колесные экскаваторы Caterpillar — 170 ед.
- 12% — колесные экскаваторы Jcb — 154 ед.
- 7% — остальные производители
Фронтальные погрузчики
Импорт фронтальных погрузчиков весом 8.5-31 тонн (ввезено 564 единиц техники) практически в равных пропорциях распределился между HYUNDAI, Komatsu, Jcb и Volvo.
- 18% — фронтальные погрузчики HYUNDAI — 104 ед.
- 18% — фронтальные погрузчики Komatsu — 100 ед.
- 18% — фронтальные погрузчики Jcb — 99 ед.
- 17% — фронтальные погрузчики Volvo — 95 ед.
- 8% — фронтальные погрузчики Hitachi — 46 ед.
- 4% — Фронтальные погрузчики Doosan — 23 ед.
- 3% — Фронтальные погрузчики Dressta — 17 ед.
- 3% — фронтальные погрузчики Caterpillar -16 ед.
- 4% — остальные производители
Экскаваторы-погрузчики
Экскаваторов-погрузчиков ввезено 7029 единиц за 2013 год. Доля лидера Jcb снижается год от года, т.к. видимо российские пользователи стали активнее анализировать остальные бренды в этом сегменте, понимая что можно приобретать экскаваторы-погрузчики с таким же качеством изготовления и техническими характеристиками по гораздо выгодной цене. Серьезно увеличилось количество ввезенных экскаваторов-погрузчиков HIDROMEK по сравнению с 2012 годом. Интересным выглядит выход HYUNDAI HHI на российский рынок экскаваторов-погрузчиков в 2013 году, фактически мгновенно сравнявшись с экскаваторами-погрузчиками New Holland, которые являются старожилами на рынке РФ. А экскаваторы-погрузчики Terex наоборот неожиданно сдали свои позиции уступив даже MST.
- 40% — экскаваторы-погрузчики Jcb — 2812 ед.
- 12% — экскаваторы-погрузчики Caterpillar — 832 ед.
- 9% — экскаваторы-погрузчики Volvo — 626 ед.
- 8% — экскаваторы-погрузчики HIDROMEK — 596 ед.
- 6% — экскаваторы-погрузчики Komatsu — 393 ед.
- 5% — экскаваторы-погрузчики MST — 349 ед.
- 5% — экскаваторы-погрузчики Terex — 333 ед.
- 3% — экскаваторы-погрузчики New Holland — 233 ед.
- 3% — экскаваторы-погрузчики HYUNDAI — 228 ед.
- 3% — экскаваторы-погрузчики Case — 213 ед.
- 6% остальные производители.
Мини-погрузчики
По статистике по импорту в РФ за 2013 год фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом ввезено 3525 единиц техники.
Бобкет держит уверенно первое место, оставив далеко позади все остальные бренды. HYUNDAI, который в 2012 только зашел на рынок (имея в своем ассортименте всего 2 модели погрузчиков) по прогнозам уверенно к концу 2014 года войдет в пятерку лидеров.
- 36% — мини-погрузчики BOBCAT (1258 ед.)
- 12% — мини-погрузчики Mustang —413 ед.
- 8% — мини-погрузчики Hydroma —294 ед.
- 7% — мини-погрузчики Case —240 ед.
- 6% — мини-погрузчики Jcb —211 ед.
- 5% — мини-погрузчики Caterpillar —173 ед.
- 3% — мини-погрузчики John Deer —114 ед.
- 2% — мини-погрузчики HYUNDAI —86 ед.
- 2% — мини-погрузчики Digger —80 ед.
- 2% — мини-погрузчики New Holland —79 ед.
- 13% — остальные производители
Мини-экскаваторы
По импорту мини-экскаваторов весом 0-16 тонн за 2013 год (ввезено 536 единиц) бренд HYUNDAI резко вошел в тройку лидеров поставив на 4 место мини-экскаваторы Hitachi. По прогнозам на 2014 год HYUNDAI возглавит эту таблицу со значительным отрывом.
- 17% — мини-экскаваторы Jcb — 89 ед.
- 13% — мини-экскаваторы Wasker Neuson —71 ед.
- 12% — мини-экскаваторы HYUNDAI — 67 ед.
- 10% — мини-экскаваторы Hitachi — 52 ед.
- 9% — мини-экскаваторы BOBCAT — 49 ед.
- 6% — мини-экскаваторы Volvo — 34 ед.
- 6% — мини-экскаваторы Kubota — 34 ед.
- 5% — мини-экскаваторы Caterpillar — 27 ед.
- 5% — мини-экскаваторы Komatsu — 25 ед.
- 3% — мини-экскаваторы Hanix — 18 ед.
- 14% — остальные производители.