Эта история произошла в начале 2019 года.
2 абсолютно одинаковых экскаватора HYUNDAI R300LC-9S нужно было оборудовать и настроить для работы с гидромолотом. Экскаваторы без гидролиний. Наработка каждого ~ около 4,6 тысяч моточасов.
Оборудование приехало чуть раньше и уже поджидало нас на объекте заказчика. Так выглядел упакованный гидромолот Delta FX35S с двумя гидролиниями в фанерных ящиках.
Самая трудоемкая часть работ состояла в сборке и установке гидролиний. Многие уверены, что гидролиния это две железных трубки и несколько рукавов высокого давления. Смеем вас уверить, что это не так.
Гидролиния - это огромное количество соединительных элементов, в том числе с блоками управления, которые подключаются к гидрораспределителю. В зависимости от марки и модели экскаватора гидролинии отличаются. Так же отличается сложность их установки.
Многие пропускают этот этап настройки давления и потока экскаватора. Но это необходимо делать всегда, тем более на таких больших экскаваторах. Это обеспечит максимальную производительность гидромолота и не выведет его из строя превышенными настройками гидросистемы.
И вот он казалось бы финальный аккорд! Снимаем ковш и устанавливаем гидромолот.
Неожиданно... Оказалась нарушена соосность стопорного пальца переходной плиты. Такая досадная мелочь. В итоге переходную плиту нам пришлось заменить. Не рекомендуем рассверливать отверстия, так как будет рвать стопорные пальцы.
И вот он долгожданный момент. Тестируем гидромолот. Все настроено и отлично работает. Заказчик доволен и это главное!
Второй экскаватор ждал нас на следующий день. Но это уже совсем другая история.
Спасибо за прочтение статьи!
Получите бесплатную консультацию по выбору гидромолота для экскаватора